заказать услуги ремонта и строительства
+7 967 555 7603

F.A.Q - Инструкции пользователям

Как разместить заказ?
Нет ничего проще! Достаточно заполнить краткую форму размещения заказа на главной странице портала «Ремтраст» и нажать кнопку «Добавить заявку». Вы автоматически пройдете процесс регистрации и получите доступ в личный кабинет, где Вы можете отслеживать все размещенные заказы и оперативно их редактировать.
Если же Ваш заказ на ремонт или строительство «особенный», требующий оговорки специальных условий, или Вы хотите разместить фото объекта, где будут производится работы – рекомендуем воспользоваться расширенной формой заказа. В ней Вы можете указать сроки, желаемую стоимость, наличие договора и многое другое.
Потратив чуть больше времени сейчас, Вы экономите его в дальнейшем.
Расширенный заказ может дать более полную картину потенциальному исполнителю и позволит более точно обозначить стоимость работ, минуя этап согласования общих нюансов.
Как выбрать исполнителя для заказа?
Нажмите кнопку Выбрать исполнителем в отклике к заказу.
Как оставить отзыв и почему это важно
На сегодняшний день в сфере любых услуг крайне важна репутация. Или говоря проще – что о тебе говорят? Одно дело, когда нам рассказывают об услуге или о конкретном человеке в рекламных слоганах и совсем другое дело, когда отзывы оставляют простые клиенты, как мы с вами. Скажем прямо, эти отзывы дорогого стоят, так как «дисциплинируют» исполнителей с одной стороны, и дают «информацию для размышлений» будущим заказчикам ремонтных работ, с другой. Проводя свой заказ на ремонт полностью «от и до», фиксируя все его стадии в нашей системе, вы будите иметь возможность оперативно отслеживать статус заказа и контролировать выполнение работ согласно вашей договоренности с мастером. И как «финальный аккорд» всех этих несложных действий, вы сможете оставить отзыв о работе выбранного мастера и выставить персональную оценку.

Мы расскажем, как это работает! Всё очень просто!

1. Вы размещаете ваш заказ на любые ремонтные работы в нашей системе.
2. Далее, мастера и бригады, прошедшие регистрацию на портале, смогут оставлять предложения своих услуг конкретно по вашим работам.
3.Допустим, что одно из предложений вам подходит. Вы можете связаться с мастером при помощи сервиса личных сообщений, либо по контактам мастера. Если все детали обговорены и вы согласны, чтобы исполнитель приступил к работе, необходимо нажать кнопку «выбрать исполнителем» в отклике мастера, чтобы выполнение вашего заказа не осталось «незамеченным» J Предложениями вас больше не «беспокоят» и статус заказа меняется на «в работе».

В случае, если по каким-либо причинам после выбора исполнителя «высплыли» некоторые разногласия с мастером, вы можете совершенно спокойно отказаться от услуг выбранного мастера. Для этого всего лишь нужно нажать кнопку «сотрудничество не состоялось».

После этого заказ меняет свой статус на «открыт» и вы снова готовы рассматривать новые предложения!

4. Итак, работы все закончены. Самое время подводить итоги, а именно оставить отзыв о работе мастера или бригады. Для этого необходимо нажать кнопку «подтвердить выполнение работ».

Поле чего откроется специальная форма, где вы можете написать отзыв о выполненной работе конкретным мастером, а также дать общую оценку всей проделанной работе по 5-ти бальной системе.

5. Всё, что вы напишите не уйдет в «никуда», а останется в системе. Ваш отклик будет доступен для всех пользователей строительного портала «РемТраст», а также отзыв будет отображаться в профиле у конкретного мастера
Как закрыть заказ?
Чтобы закрыть заказ, необходимо авторизоваться на портале (ввести логин и пароль), далее в меню вашего личного кабинета выбрать раздел «мои заказы». Затем, в открывшемся списке заказов выбрать нужный и нажать кнопку «закрыть заказ».
В случае возникновения трудностей с закрытием заказа, свяжитесь с службой поддержки портала по адресу support@remtrust.ru
Как сменить контактный e-mail?
Сменить контактный e-mail можно в Вашем личном кабинете в разделе «личные данные».
Я забыл свой пароль
Для восстановления доступа к личной странице, необходимо перейти по ссылке

Далее, ввести контактный e-mail, указанный в Вашем личном кабинете и нажать кнопку «выслать». Вскоре, в электронном сообщении Вам придет ссылка с контрольной строкой для
смены пароля. Перейдя по ссылке, Вы можете ввести новый пароль, после чего,
нажимаете кнопку «сохранить». С новым паролем Вы можете успешно авторизоваться на портале РемТраст.
Как зарегистрироваться?
Для регистрации, на главной странице портала, необходимо перейти по одной из ссылок:
Регистрация мастера
Регистрация бригады
Регистрация компании

Далее, заполнить все необходимые поля и нажать кнопку «регистрация». После чего, Ваша анкета проходит проверку (модерацию), по завершении которой Вам на контактный электронный адрес, указанный при регистрации, придет уведомление о результатах проверки. В случае успешной проверки, Вам присваивается статус «исполнитель», позволяющий загружать фото работ, указывать цены на услуги, размещать ссылки на соц.сети и самое главное - откликаться на заказы по ремонту и строительству.
Желаемый адрес страницы на РемТраст
Адрес страницы на РемТраст это Ваш уникальный адрес, по которому будет доступна Ваша личная страница в интернете.
Например: www.remtrust.ru/users/remont
Вы можете и не заполнять данное поле, тогда система выдаст Вам случайный, цифровой адрес.
Например: www.remtrust.ru/users/91
Как откликнуться на заказ?
Для размещения отклика на заказ, прежде всего, необходимо авторизоваться на портале как исполнитель, введя контактный email и пароль. Затем, Вы заходите в подробное описание нужного заказа, нажав на его заголовок. Под описанием работ Вы увидите форму «Оставить предложение». После ввода всей необходимой информации, нажимаете кнопку «Отправить предложение».
Заказчику, в свою очередь, придет уведомление об оставленном предложении – Ваш отклик не останется без внимания!
Статус "исполнитель", нет доступа к контактам и откликам
Вы прошли регистрацию на сайте.
Вы получили электронное письмо с подтверждением регистрации и получили  статус "исполнитель", но перейдя в заказ Вы по прежнему не видите контакты заказчика и форму для отклика к заказу.
Если такое произошло, необходимо:
1.В левом-верхнем углу сайта нажать кнопку "Выйти"
2.В левом-верхнем углу сайта нажать кнопку "Войти" и ввести Ваш e-mail и пароль еще раз.
После этого проблема доступа будет решена.
Как оплатить услуги с помощью карты
Оплата по карте осуществляется через сервис Яндекс-Касса. Наличие электронного кошелька и аккаунта Яндекс не требуется.

1) Перейдя в форму оплаты, выберите способ оплаты "visa/mastercard", далее нажмите кнопку «оплатить».



2) В следующей форме укажите имя, фамилию и адрес электронной почты. Далее нажмите кнопку «продолжить».



Обращаем Ваше внимание, что для корректной авторизации Вас как пользователя строительного портала «РемТраст», указанный электронный адрес должен совпадать с электронным адресом, указанным при регистрации на портале.

Если Вы еще не зарегистрированы, пожалуйста, воспользуйтесь инструкцией - https://www.remtrust.ru/f-a-q/#answer572


3) На следующей странице заполните реквизиты Вашей карты и нажмите "заплатить".


Как загрузить фото?
Загрузить фото Вы можете в Вашем личном кабинете в разделе «фотографии работ». Необходимо перейти по ссылке «Добавить фотографии», далее нажать на кнопку «выберите файл», выбрать фото, которое Вы желаете загрузить, при необходимости добавить описание и нажать кнопку «отправить». Добавленные фотографии будут доступны для пользователей на Вашей личной странице в разделе «Фото работ».
Если Вы желаете добавить более 5 фотографий, необходимо нажать кнопку «+Добавить фото» и повторить вышеописанные действия.
Также в разделе «фотографии работ», Вы можете управлять загруженными фотографиями (менять описание, удалять фото).

Примечание:
Возможность добавление фото своих работ появляется только после прохождения модерации Ваших данных и присвоения статуса «Исполнитель».
Как сменить контактный e-mail?
Сменить контактный e-mail можно в Вашем личном кабинете в разделе «личные данные».
Я забыл свой пароль
Для восстановления доступа к личной странице, необходимо перейти по ссылке

Далее, ввести контактный e-mail, указанный в Вашем личном кабинете и нажать кнопку «выслать». Вскоре, в электронном сообщении Вам придет ссылка с контрольной строкой для
смены пароля. Перейдя по ссылке, Вы можете ввести новый пароль, после чего,
нажимаете кнопку «сохранить». С новым паролем Вы можете успешно авторизоваться на портале РемТраст.
Услуги мастеров


Топ мастеров
Мастера онлайн







© RemTrust.ru 2013 - 2018. Все права зарегистрированы.