F.A.Q - Инструкции пользователям
Как разместить заказ?
Нет ничего проще! Достаточно заполнить краткую форму размещения заказа на главной странице портала «Ремтраст» и нажать кнопку «Добавить заявку». Вы автоматически пройдете процесс регистрации и получите доступ в личный кабинет, где Вы можете отслеживать все размещенные заказы и оперативно их редактировать.
Если же Ваш заказ на ремонт или строительство «особенный», требующий оговорки специальных условий, или Вы хотите разместить фото объекта, где будут производится работы – рекомендуем воспользоваться расширенной формой заказа. В ней Вы можете указать сроки, желаемую стоимость, наличие договора и многое другое.
Потратив чуть больше времени сейчас, Вы экономите его в дальнейшем.
Расширенный заказ может дать более полную картину потенциальному исполнителю и позволит более точно обозначить стоимость работ, минуя этап согласования общих нюансов.
Если же Ваш заказ на ремонт или строительство «особенный», требующий оговорки специальных условий, или Вы хотите разместить фото объекта, где будут производится работы – рекомендуем воспользоваться расширенной формой заказа. В ней Вы можете указать сроки, желаемую стоимость, наличие договора и многое другое.
Потратив чуть больше времени сейчас, Вы экономите его в дальнейшем.
Расширенный заказ может дать более полную картину потенциальному исполнителю и позволит более точно обозначить стоимость работ, минуя этап согласования общих нюансов.
Как выбрать исполнителя для заказа?
Нажмите кнопку Выбрать исполнителем в отклике к заказу.
Как оставить отзыв и почему это важно
На сегодняшний день в сфере любых услуг крайне важна репутация. Или говоря проще – что о тебе говорят? Одно дело, когда нам рассказывают об услуге или о конкретном человеке в рекламных слоганах и совсем другое дело, когда отзывы оставляют простые клиенты, как мы с вами. Скажем прямо, эти отзывы дорогого стоят, так как «дисциплинируют» исполнителей с одной стороны, и дают «информацию для размышлений» будущим заказчикам ремонтных работ, с другой. Проводя свой заказ на ремонт полностью «от и до», фиксируя все его стадии в нашей системе, вы будите иметь возможность оперативно отслеживать статус заказа и контролировать выполнение работ согласно вашей договоренности с мастером. И как «финальный аккорд» всех этих несложных действий, вы сможете оставить отзыв о работе выбранного мастера и выставить персональную оценку.
Мы расскажем, как это работает! Всё очень просто!
1. Вы размещаете ваш заказ на любые ремонтные работы в нашей системе.
2. Далее, мастера и бригады, прошедшие регистрацию на портале, смогут оставлять предложения своих услуг конкретно по вашим работам.
3.Допустим, что одно из предложений вам подходит. Вы можете связаться с мастером при помощи сервиса личных сообщений, либо по контактам мастера. Если все детали обговорены и вы согласны, чтобы исполнитель приступил к работе, необходимо нажать кнопку «выбрать исполнителем» в отклике мастера, чтобы выполнение вашего заказа не осталось «незамеченным» J Предложениями вас больше не «беспокоят» и статус заказа меняется на «в работе».
В случае, если по каким-либо причинам после выбора исполнителя «высплыли» некоторые разногласия с мастером, вы можете совершенно спокойно отказаться от услуг выбранного мастера. Для этого всего лишь нужно нажать кнопку «сотрудничество не состоялось».
После этого заказ меняет свой статус на «открыт» и вы снова готовы рассматривать новые предложения!
4. Итак, работы все закончены. Самое время подводить итоги, а именно оставить отзыв о работе мастера или бригады. Для этого необходимо нажать кнопку «подтвердить выполнение работ».
Поле чего откроется специальная форма, где вы можете написать отзыв о выполненной работе конкретным мастером, а также дать общую оценку всей проделанной работе по 5-ти бальной системе.
5. Всё, что вы напишите не уйдет в «никуда», а останется в системе. Ваш отклик будет доступен для всех пользователей строительного портала «РемТраст», а также отзыв будет отображаться в профиле у конкретного мастера
Мы расскажем, как это работает! Всё очень просто!
1. Вы размещаете ваш заказ на любые ремонтные работы в нашей системе.
2. Далее, мастера и бригады, прошедшие регистрацию на портале, смогут оставлять предложения своих услуг конкретно по вашим работам.
3.Допустим, что одно из предложений вам подходит. Вы можете связаться с мастером при помощи сервиса личных сообщений, либо по контактам мастера. Если все детали обговорены и вы согласны, чтобы исполнитель приступил к работе, необходимо нажать кнопку «выбрать исполнителем» в отклике мастера, чтобы выполнение вашего заказа не осталось «незамеченным» J Предложениями вас больше не «беспокоят» и статус заказа меняется на «в работе».
В случае, если по каким-либо причинам после выбора исполнителя «высплыли» некоторые разногласия с мастером, вы можете совершенно спокойно отказаться от услуг выбранного мастера. Для этого всего лишь нужно нажать кнопку «сотрудничество не состоялось».
После этого заказ меняет свой статус на «открыт» и вы снова готовы рассматривать новые предложения!
4. Итак, работы все закончены. Самое время подводить итоги, а именно оставить отзыв о работе мастера или бригады. Для этого необходимо нажать кнопку «подтвердить выполнение работ».
Поле чего откроется специальная форма, где вы можете написать отзыв о выполненной работе конкретным мастером, а также дать общую оценку всей проделанной работе по 5-ти бальной системе.
5. Всё, что вы напишите не уйдет в «никуда», а останется в системе. Ваш отклик будет доступен для всех пользователей строительного портала «РемТраст», а также отзыв будет отображаться в профиле у конкретного мастера
Как закрыть заказ?
Чтобы закрыть заказ, необходимо авторизоваться на портале (ввести логин и пароль), далее в меню вашего личного кабинета выбрать раздел «мои заказы». Затем, в открывшемся списке заказов выбрать нужный и нажать кнопку «закрыть заказ».
В случае возникновения трудностей с закрытием заказа, свяжитесь с службой поддержки портала по адресу support@remtrust.ru
В случае возникновения трудностей с закрытием заказа, свяжитесь с службой поддержки портала по адресу support@remtrust.ru
Как сменить контактный e-mail?
Сменить контактный e-mail можно в Вашем личном кабинете в разделе «личные данные».
Я забыл свой пароль
Для восстановления доступа к личной странице, необходимо перейти по ссылке
Далее, ввести контактный e-mail, указанный в Вашем личном кабинете и нажать кнопку «выслать». Вскоре, в электронном сообщении Вам придет ссылка с контрольной строкой для
смены пароля. Перейдя по ссылке, Вы можете ввести новый пароль, после чего,
нажимаете кнопку «сохранить». С новым паролем Вы можете успешно авторизоваться на портале РемТраст.
Далее, ввести контактный e-mail, указанный в Вашем личном кабинете и нажать кнопку «выслать». Вскоре, в электронном сообщении Вам придет ссылка с контрольной строкой для
смены пароля. Перейдя по ссылке, Вы можете ввести новый пароль, после чего,
нажимаете кнопку «сохранить». С новым паролем Вы можете успешно авторизоваться на портале РемТраст.
Услуги мастеров
Топ мастеров
Мастера онлайн
Смотрите также: